Skyscanner предложил владельцам сайтов подзаработать на реализации авиабилетов

Услуги >> 06.04.2016, 08:24
Skyscanner предложил владельцам сайтов подзаработать на реализации авиабилетов

Руководство специализированного сервиса Skyscanner, позволяющего пользователям бронировать авиабилеты, отели и арендные транспортные средства, приняло решение о запуске в Российской Федерации функции White Label. С ее помощью собственники веб-ресурсов могут устанавливать на свои сайты поисковую систему, которая будет приносить им определенный доход.

По словам представителя сервиса, установить поисковик на собственный сайт может любой желающий, причем совершенно безвозмездно. Объем выплат будет прямо зависеть от количества пользовательских переходов.

Директор направления «Skyscanner для бизнеса» Ф. Филиппов отмечает, что Российская Федерация является для компании одним из наиболее приоритетных рынков. Поэтому компания рада предложить российскому бизнесу доступ к собственным технологиям и обширной экспертизе, которые являются эффективными инструментами для устойчивой монетизации веб-ресурсов.

По словам Филиппова, крупные интернет-ресурсы будет вести менеджер компании, тогда как менее посещаемые сайты будут помещаться в лист ожидания. Однако, как только компании понадобится русскоязычная поддержка, они тут же будут привлечены к участию в новой программе. В настоящий момент сервис функционирует по модели revenue share. Проще говоря, веб-ресурс, установивший White Label, получает определенный процент от выручки Skyscanner за каждый пользовательский клик.

Вместе с тем назвать конкретный размер комиссионных платежей в компании отказались, сославшись при этом, что он будет прямо зависеть от статистики партнерских сайтов, а также нескольких иных факторов, каждый из которых будет обсуждаться с владельцами сайтов в индивидуальном порядке.

Стоит отметить, что сервис White Label уже установили такие игроки российского IT-рынка, как купонный сервис Groupon, туристическая социальная сеть Tourister и специализированный веб-ресурс для путешественников Travel.ru.

Владельцам сайта доступна возможность самостоятельной кастомизации поисковой системы сообразно требованиями собственного бренда. Среди прочего, можно настроить цвет поисковика, его логотип, а также несколько иных элементов. Кроме этого, владельцам веб-ресурсов предоставляется постоянный доступ к аналитике.

По словам коммерческого директора Groupon Д. Малянова, партнерство с поисковым сервисом позволило компании существенно расширить ассортимент туристических предложений.

Компания Skyscanner была учреждена в 2003 году. В настоящий момент инструментами компании пользуются свыше 600 партнеров.