МТС объявил о запуске облачной платформы для анализа Big Data

Услуги >> 19.09.2017, 13:34
МТС объявил о запуске облачной платформы для анализа Big Data

Мобильный оператор МТС начал предоставлять новую услугу для бизнеса. Речь идет об облачной обработке больших данных. Телекоммуникационная компания предложила клиентам облачного сервиса «Cloud МТС» осуществлять обработку больших массивов данных посредством BDaaS-инфраструктуры. Коммерческие структуры смогут работать с Big Data в таких программных средах, как Spark-as-a-Service и Hadoop-as-a-Service.

С помощью облачного сервиса мобильного оператора можно без труда таргетировать рекламный контент, осуществлять сбор и обработку открытых данных, а также проводить бизнес-аналитику.

К примеру, торговые интернет-платформы смогут сэкономить собственные средства на услугах маркетологов и промоутеров: сервис МТС будет подвергать анализу клиентское поведение, после чего предлагать таргетированные предложения к различным событиям или праздникам.

Скорость обработки данных будет прямо зависеть от бюджета компании. Новый сервис функционирует посредством предустановленных инструментов расчета. Наряду с этим, клиентам доступна возможность создания собственных алгоритмов обработки данных. Стоимость ежемесячной подписки составляет от 5 000 рублей. Конечная цена прямо зависит от объема занятого облачного пространства.

Летом минувшего года руководство телекоммуникационной компании объявило о своих планах трудоустроить 1 500 IT-специалистов до конца следующего года. Нанятые сотрудники будут использоваться компанией для разработки бизнес-решений, включая решения на основе Big Data и облачные сервисы. Таким образом, мобильный оператор продолжит замещение выручки, получаемой от предоставления традиционных услуг. Ожидается, что трудоустройство Java-, iOS- и Android-разработчиков позволит компании нарастить собственные доходы от цифровых сервисов.