Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Китайский велопрокатный сервис Ofo анонсировал выход на российский рынок
Руководство китайской компании велопроката Ofo намерено начать работу на рынке Российской Федерации — пишут журналисты «Ведомостей».
Официальная презентация велопрокатного сервиса, в рамках которой представители китайской компании расскажут о его запуске в России, состоится сегодня. Источники издания отмечает, что новый сервис может быть запущен в партнерстве со столичными властями и городским велопрокатом «Велобайк».
Пекинская стартап-компании Ofo специализируется на предоставлении услуг байкшеринга. Проще говоря, она занимается предоставлением велосипедов в краткосрочную аренду. Оставить арендованный велосипед можно в любом удобном для клиента месте. В пекинский стартап уже успели вложиться китайский интернет-ритейлер Alibaba Group Holding и группа фондов DST Global, принадлежащая российскому предпринимателю Ю. Мильнеру.
В конце весны текущего года стартапу удалось привлечь внешнее финансирование в размере 450 млн американских долларов. По итогам инвестиционного раунда проект был оценен более чем в 1 млрд долларов США. В апреле текущего года основатель стартап-компании Д. Вэй в ходе своего интервью журналистам CNBC сделал заявление о том, что оценка Ofo превысила 2 млрд американских долларов.
В начале лета журналисты Bloomberg опубликовали сообщение, что стартап привлек 700 млн долларов, в связи с чем намерен расширит географию своего присутствия к концу текущего года до 20 государств мира, нарастив парк велосипедов до 20 млн единиц. Источники международного агентства утверждают, что по итогам последнего инвестиционного раунда оценка стартап-компании превысила отметку в 3 млрд долларов США. В целом за время своей работы на рынке компании удалось привлечь от инвесторов порядка 1,3 млрд долларов.