Где купить статьи для своего сайта

Услуги >> 27.09.2017, 21:35
Где купить статьи для своего сайта

Множество людей и коммерческих компаний стремятся создать свой интересный и популярный сайт. Однако полноценный сайт требует большого количества разнообразного контента, который не всегда может изготовить создатель сайта. Для таких случаев в сети действуют текстовые биржи, которые продают готовые статьи. Готовые статьи нужны разным покупателям:

  • редакторы онлайн-изданий — если у них не хватает в штате своих сотрудников;
  • студии веб-дизайна, фрилансеры — люди создающие сайт на продажу, которым нужно его быстро заполнить;
  • рекламщики и SEO-оптимизаторы — им необходимы быстро разместить в сети множество уникальных статей с ссылками на их сайт.
Статьи стоят от 20 рублей за 1000 знаков, но есть место, где их можно купить еще дешевле. Биржа статей Textnet работает с 2016 года и она уже зарекомендовала себя местом, где можно дешево купить уникальный контент. Дешевизна статей достигается машинным рерайтингом и большими объемами продаж. Сайт позволяет прочитать ознакомительный фрагмент статьи и, если качество вас устраивает, купить его по низкой цене. Есть систем скидок и накопительных бонусов: вам начислят 5% к вкладу от 10 000 рублей, за каждые 10 000 000 знаков, которые вы купили будет предоставлена скидка 1%. Есть специальная программа позволяющая партнерам сайта открыть свой бизнес. Дешевые статьи для ваших сайтов могут выполнять ту же работу что и дорогие, ведь есть много ситуаций, когда уникальная статья нужна только для того, чтобы поднимать сайт в выдаче поисковиков. Вам подойдут простые статьи в ряде случаев:
  • нужно разместить в статье одну или несколько ссылок на ваш сайт;
  • для обзора малозначащих тем, которые могут привлечь посетителей к важным страницам;
  • для быстрого наполнения контентом нового проекта с ограниченным бюджетом.
Разумеется, заполненный только дешевым контентом сайт никогда не станет популярным, но и отказавшись от возможности быстро наполнить сайт статьями можно потерять время и деньги. Главное здесь — соблюсти баланс между важным контентом, и дешевыми статьями которые создадут объем.