В «Голоде» опровергли слухи о закрытии сервиса

Услуги >> 29.09.2017, 13:03
В «Голоде» опровергли слухи о закрытии сервиса

Сообщение о приостановке работы российского сервиса экспресс-доставки готовых ресторанных блюд «Голод», размещенное на его официальном сайте, сменилось обещанием основателей проекта перезапустить его в ближайшие несколько дней.

О приостановке работы сервиса «Голод» стало известно накануне. Соответствующее сообщение было опубликовано на его сайте. Более того, из интернет-магазинов Google Play и App Store исчезли фирменные мобильные приложения «Голода». В связи с этим отдельные средства массовой информации сочли работу «Голода» на российском рынке оконченной, о чем не преминули сообщить своим читателям.

Между тем вчера вечером на сайте «Голода» появилось другое сообщение, согласно которому сервис не закрывался и не собирается этого делать на протяжении ближайших нескольких лет. На днях проект будет полностью перезапущен, благодаря чему станет еще быстрее, лучше и вкуснее.

В опубликованном на сайте «Голода» сообщении акцентируется внимание на том, что быть первопроходцем на рынке, доставляя готовые ресторанные блюда быстрее всех на планете, довольно сложно, однако сервису пока это удается. Основатели проекта обещают не только держать планку на прежнем уровне, но и поднять ее еще выше.

По словам директора по маркетингу сервиса «Голод» Т. Эльмурадова, приостановка работы проекта объясняется форс-мажором.

Компания «Голод» начала свою работу на московском рынке осенью 2015 года. Она специализируется на экспресс-доставке готовых блюд в пределах Садового кольца. Приготовлением самих блюд занимаются партнерские ресторанные сети. В компании утверждают, что готовые блюда доставляются заказчикам в течение 8 минут, хотя на самом деле курьеры «Голода» затрачивают на это в среднем 11 минут. В начале этого года сервису удалось привлечь 10 млн рублей. Средства были предоставлены руководителем сервиса OneTwoTrip М. Соколовым и еще двумя неназванными инвесторами.