Немецкая туристическая стартап-компания GetYourGuide вышла на рынок РФ

Услуги >> 30.11.2017, 14:40
Немецкая туристическая стартап-компания GetYourGuide вышла на рынок РФ

Берлинский сервис бронирования туристических туров GetYourGuide запустил версии для Российской Федерации, Китайской Народной Республики и Мексики. Обзаводиться собственным офисом в России стартап-компания не планирует. По словам операционного директора GetYourGuide Т. Тао, упор будет сделан на онлайн-продвижение. Топ-менеджер отказался назвать сумму, которую компания планирует израсходовать на развитие своего бизнеса в нашей стране. При этом он отметил, что на эти цели будет направлена существенная часть бюджета стартапа, предназначенного для экспансии.

Тао подчеркнул, что Российская Федерация входит в ТОП-3 наиболее быстрорастущих рынков сервиса. Ожидается, что к 2020 году объем глобального рынка возрастет до 183 млрд американских долларов.

Первая версия сервиса была запущена в 2008 году. Она предназначалась для реализации билетов на студенческие мероприятия. В 2013 году немецкие разработчики перезапустили платформу, превратив ее в туристический маркетплейс. По сути, стартап занимается агрегацией предложений для туристов из различных государств мира.

В Российской Федерации стартап сотрудничает с MariaRose, Express to Russia, Moscow Free Tour и другими туристическими компаниями. Площадка позволяет бронировать экскурсии по столичному метрополитену или путешествие по Санкт-Петербургу. Монетизация сервиса осуществляется за счет комиссионных платежей, взимаемых с каждого проданного с помощью маркетплейса тура.

В этом месяце немецкому стартапу удалось привлечь от Baterry Ventures и других инвесторов 75 млн американских долларов. В целом за время своей работы на рынке немецкая компания привлекла от частных инвесторов 170,5 млн американских долларов.

Согласно собственным данным компании платформа GetYourGuide содержит в себе свыше 31 тыс. туров в 7 300 городов. Штат стартап-компании составляет свыше 400 человек, работающих в представительствах в 11 государствах мира. С учетом новых территорий общее число локализованных версий туристического сервиса возросло до 18.