Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс.Такси» приступил к страхованию пассажиров по всей стране
Транспортный онлайн-сервис «Яндекс.Такси» сообщил о завершении тестирования страховой программы. Таким образом, начиная с сегодняшнего дня действие страховки будет распространяться на все регионы присутствия транспортного сервиса.
Предельная сумма страховой выплаты будет составлять 2 млн рублей. На эту сумму будут страховаться все присутствующие в автомобиле во время поездки пассажиры, а также его водитель. В случае дорожно-транспортного происшествия необходимо будет обратиться к специалистам службы поддержки транспортного сервиса, которые предоставят заказчикам детальные инструкции по получению страховых выплат.
Партнерами «Яндекс.Такси» по этому проекту стали такие страховщики, как «Ингосстрах», «ВТБ Страхование» и Allianz. Руководству сервиса удалось договориться с ними об ускоренной выплате страховых возмещений. Сроки осуществления выплат будут определяться самими страховщиками.
В компании подчеркнули, что запуск страховой программы во всех регионах присутствия транспортного сервиса не скажется на размерах тарифов. Все страховые взносы будут оплачиваться компанией за счет собственных средств. Игроки страхового рынка отмечают, что таксомоторный агрегатор уплачивает партнерским страховщикам порядка 1–1,5 рубля за каждую поездку.
До сегодняшнего дня страховая программа функционировала в тестовом режиме, в связи с чем претендовать на выплату страхового возмещения в случае ДТП были вправе жители только 11 регионов Российской Федерации. Тестирование страховой программы было начато транспортным сервисом в октябре. Сколько именно за это время имело место страховых случаев в компании не раскрывают.
Первым из работающих на российском рынке транспортных сервисов своих пассажиров начал страховать Wheely. Программа страхования была запущена им в сентябре текущего года. Кроме этого, таксомоторный сервис Uber также страхует своих пассажиров на 500 000 рублей. Что касается транспортного сервиса Gett, то услуги страхования водителей и пассажиров им не предоставляются.