Собственник брендов «Останкино» и «Папа может» анонсировал запуск нового ресторанного сервиса

Услуги >> 05.12.2017, 14:06
Собственник брендов «Останкино» и «Папа может» анонсировал запуск нового ресторанного сервиса

Собственник Останкинского мясоперерабатывающего комбината (торговые марки «Останкино» и «Папа может») М. Попов приступил к продвижению платформы Foodmap, позволяющей находить скидки и акционные предложения в заведениях общепита — пишут журналисты «Коммерсанта».

Минувшей весной предприниматель зарегистрировал хозяйственное общество «Фудмап», основными видами деятельности которого являются администрирование интернет-порталов, исследование рыночной конъюнктуры и изучение общественного мнения. Специалисты хозяйственного общества разработали сервис для поиска скидок и акционных предложений в ресторанах. На текущий момент новый сервис доступен пользователям из таких городов Российской Федерации, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань и Пермь.

Помимо поиска скидок и акций, сервис позволяет пользователям оставлять свои отзывы о заведениях общепита, а также ставить им оценки. Приложение уже доступно для скачивания в интернет-магазине Google Play. На текущий момент сервис предоставляет информацию о 3,6 тыс. скидок и акционных предложений в московских ресторанах.

По словам инвестиционного менеджера ФРИИ П. Никонова, пик популярности купонных сервисов наблюдался в нашей стране несколько лет назад. Никонов полагает, что запуск сервиса обошелся Попову в несколько миллионов рублей. По всей видимости, монетизация нового сервиса будет осуществляться за счет продажи рекламы, специальных предложений для партнеров и реализации купонов. Правда, по мнению, Никонова, монетизировать сервис будет непросто из-за незначительного количества пользующихся им пользователей. Привлечение новых пользователей будет стоить Попову несколько миллионов американских долларов.

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат является одним из крупнейших в Российской Федерации производителей мясных и колбасных изделий. Ассортиментная линейка компании насчитывает свыше 100 наименований товарной продукции, которая реализуется на российском рынке под брендами «Папа может» и «Останкино». Помимо московского завода, компания владеет свинокомплексами в Московской и Смоленской областях. Кроме этого, в ее собственности пребывает фирменная розничная сеть в Москве.