Alibaba начал использовать вендинговые автоматы для продажи автомобилей с помощью селфи

Услуги >> 15.12.2017, 14:12
Alibaba начал использовать вендинговые автоматы для продажи автомобилей с помощью селфи

Руководство китайского холдинга Alibaba Group Holding объявило о запуске продаж автотранспортных средств с помощью вендинговых автоматов, которые будут установлены в Нанкине и Шанхае — пишут журналисты сетевого издания Engadget.

Для приобретения автомобиля в гигантском вендинговом автомате необходимо являться действующим клиентом систем Alibaba Super Member и Zhima Credit. Выбрать нужный автомобиль зарегистрированные в указанных выше системах клиенты могут с помощью мобильного приложения Taobao. Реализованная в нем технология позволяет находить транспортные средства, случайно увиденные пользователями на улице.

Доступ к искомому автомобилю можно получить посредством селфи. Система использует фотографические снимки пользователей для их идентификации на этапе приобретения автомобиля. Приглянувшееся авто можно приобрести сразу либо заказать трехдневный тест-драйв. В течение первых двух месяцев можно будет заказать не больше пяти тест-драйвов. Каждый выбранный автомобиль можно тестировать лишь один раз. В среднесрочной перспективе руководство китайского интернет-холдинга планирует установить такие вендинговые автоматы по всей Китайской Народной Республике.

Напомним, что в конце прошлого месяца использовать фотографические снимки пользователей для их идентификации начала североамериканская компания Facebook. Разработчики социальной платформы предложили пользователям отправлять фотографические снимки с изображениями своих лиц с целью защиты собственных аккаунтов от возможного взлома. Правда, сразу стоит оговориться, что на сегодняшний день данная технология пребывает на стадии тестирования, в связи с чем доступ к ней предоставлен ограниченному количеству пользователей социальной платформы.