Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Alibaba начал использовать вендинговые автоматы для продажи автомобилей с помощью селфи
Руководство китайского холдинга Alibaba Group Holding объявило о запуске продаж автотранспортных средств с помощью вендинговых автоматов, которые будут установлены в Нанкине и Шанхае — пишут журналисты сетевого издания Engadget.
Для приобретения автомобиля в гигантском вендинговом автомате необходимо являться действующим клиентом систем Alibaba Super Member и Zhima Credit. Выбрать нужный автомобиль зарегистрированные в указанных выше системах клиенты могут с помощью мобильного приложения Taobao. Реализованная в нем технология позволяет находить транспортные средства, случайно увиденные пользователями на улице.
Доступ к искомому автомобилю можно получить посредством селфи. Система использует фотографические снимки пользователей для их идентификации на этапе приобретения автомобиля. Приглянувшееся авто можно приобрести сразу либо заказать трехдневный тест-драйв. В течение первых двух месяцев можно будет заказать не больше пяти тест-драйвов. Каждый выбранный автомобиль можно тестировать лишь один раз. В среднесрочной перспективе руководство китайского интернет-холдинга планирует установить такие вендинговые автоматы по всей Китайской Народной Республике.
Напомним, что в конце прошлого месяца использовать фотографические снимки пользователей для их идентификации начала североамериканская компания Facebook. Разработчики социальной платформы предложили пользователям отправлять фотографические снимки с изображениями своих лиц с целью защиты собственных аккаунтов от возможного взлома. Правда, сразу стоит оговориться, что на сегодняшний день данная технология пребывает на стадии тестирования, в связи с чем доступ к ней предоставлен ограниченному количеству пользователей социальной платформы.