Ключи к розничному брендингу

Услуги >> 12.01.2018, 13:18
Ключи к розничному брендингу

Исполнительный директор компании Brandstream, Скотт Бэдбури, говорит, что бренды показывают всё, что предпочитает компания, но и так же то, что она старается не делать.

Результативные стратегии брендинга представляют способ преданности потребителей в долговременной перспективе, но никак не в рамках одной кампании, и в этой статье мы попытаемся обхватить ситуацию с различных сторон. Что заключает в себе брендинг? Увидеть правильные позиции на рынке? Понять главные аспекты успеха и развития?



Со стороны выглядит, что ритейл постоянно увеличиваться. Но пропадают бренды так же быстро, как и появляются. И это является доказательством, что каждой компании трудно устоять, не то что дальше идти в рост.

Нынешнее определение брендинг действительно многогранно, это и создание с оформлением продукта с его дальнейшем продвижением, формирование имиджа компании в целом, выбор нужной аудитории и налаживание контакта с ней. Это всё, что даёт возможность для создания любви покупателя к товару.

Считаете, что такие имена как Mercedes, Apple или Pepsi попали и удерживаются на верхней части рейтинга случайно? Ну конечно же нет! Если посмотреть на историю этих гигантов в самом начале, то становится ясно, нам есть чему у них научиться. Применение новых технологий цифровой эпохи не единственным аспектом для роста бизнеса.

Бизнес должен быть личным


В основном попасть на большой рынок все ставят в приоритет, ведь это позволит убрать все ограничения и ваше предложение, а может продукт станет легкодоступен. Но сначала надо сделать изюминку, которая заинтересует покупателей в нужном продукте.

Компания Coca-Cola совсем недавно достигла успех в персонализации. При помощи добавления имён на упаковку они смогли создать себе новую рекламу в соц. сетях. В Instagram за лето опубликовали более 500 тыс. фото с тэгом #shareacoke.

Выбираем наилучшее


Надо учитывать, что два мира, а именно реальный и виртуальный понемногу, но уверенно срастаются в одну вселенную. Потому бренды для максимума начинают использовать оффлайн и онлайнвозможности. Уже почти стёрты границы, потому что когда вы видите компании, использующие в основом цифровые системы. И при этом не лишились облика своего бренда изначального! И единственная цель, которая их влечёт, конечно же, увеличение самого интереса.

Технология In-store - огромнейший успех в улучшении общения с потребителями, даёт важнейшую базу добычи информации о покупателях команде продаж. К примеру магазин Polo Ralph Lauren из Нью-Йорка сделал интерактивные зеркала в примерочных. Теперь клиент может изменить при помощи телефона освещение, проверить нужный размер и позвонить консультанту для получения нужного размера.<

[Для поддержки ритейла российский ИТ-стартап MegaCount создал уникальную аналитическую платформу, объединяющую ключевые метрики (посещаемость, продажи, чеки, конверсия, затраты на маркетинг, KPI и т.д.). Оборудование, которое используют для подсчета человека в системе это счетчики посетителей.]

Инновации, которых мы ждём


Все обязаны обновлять свой ассортимент и интерес презентаций. К примеру, популярные бренды, например Apple, стали открывателями в своей сфере. Она является существенной в этой категории продуктов, полностью её меняет, а скоро завладеют ей. Это только малая доля из того, почему они стали лидерами. Но при этом и небольшие компании способны на успех, показывая свои особые способности при создании новых решений при обновлении продукции.

Стоит идти в ногу со временем для того, что бы инновации стали вашими спутниками в борьбе конкурентами. Тут всё зависит от вашего клиента, его потребностей. Нужно увидеть и решить проблемы до того, как они возникнут.

Цель и обращение


По сути, самая большая проблема нынешнего ритейла посредственность.Она позволяет создавать бренды, которые предлагают удобства только на время, но их легко заменить. Для компаний надо ставить перед собой следующие проблемы: Как бренд поможет расти покупателям? Другие брендыдумают о качестве, а не о количестве. Они остаются нужными при изменении своих покупателей, к примеру Levi's.

Ваш бренд соответствует цене предложения? Если постоянно менять идеи бренда, то можно легко потерять покупателя. Тем более при такой конкурентоспособности. Часто случается, что компании долгое время оставляют старую рекламу и при этом вполне удачно ведут бизнес.

Нынешним брендам необходимо переживать не только о продажах, но и иметь заманчивый и неповторимый образ, который используется на продукт вашей марки. Инновации могут обеспечить взлёт, но надо придерживаться высокого ранга. То есть, придерживаться определённых позиций в рамках созданной конкурентной планки и в свою очередь трудной задачей для корпоративного бренд-менеджмента.