Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Онлайн-сервис Lyft начал оказывать услуги на условиях подписки
Руководство североамериканского транспортного сервиса Lyft, являющегося крупнейшим конкурентом Uber Technologies Inc. на рынке США, объявило о начале тестирования абонементов. Они дают возможность пользователям таксомоторного сервиса осуществлять ежемесячно определенное количество поездок. Об этом пишут журналисты сетевого издания The Verge.
По словам пользователей, с которыми удалось пообщаться журналистам издания, подписка на сервис предоставляется компанией Lyft на разных условиях. Одним пользователям было предложено приобрести абонемент на 30 поездок в месяц за 199 американских долларов, а другим — за 299 долларов США. Кроме этого, компания предлагает своим клиентам абонементы на 60 поездок в месяц. Их стоимость составляет 399 американских долларов.
«Проездной билет» включает в себя поездки на автомобилях Lyft класса «стандарт». Стоимость одной такой поездки при традиционном использовании сервиса составляет 15 американских долларов. Как именно будут оплачивать поездки стоимостью свыше 15 USD с помощью абонемента, в компании не рассказывают. По словам представителя таксомоторного онлайн-сервиса, абонементы тестируются Lyft на протяжении последних нескольких месяцев.
Стоит отметить, что в 2016 года похожая услуга тестировалась американской компанией Uber Technologies Inc. в нескольких городах Соединенных Штатов Америки. Результаты данного эксперимента обнародованы руководством Uber так и не были.
Транспортный сервис Lyft был запущен в Сан-Франциско (штат Калифорния, США) в 2012 году. Он позволяет клиентам находить сотрудничающих с сервисом водителей автотранспортных средств с помощью фирменного мобильного приложения и интернет-сайта. В Lyft утверждают, что сервис позволяет клиентам сэкономить около 30% средств.