AliExpress вводит групповые скидки на товары

Услуги >> 26.03.2018, 11:31
AliExpress вводит групповые скидки на товары

Следом за Mail.ru Group об открытии сервиса групповых покупок заявила китайская площадка AliExpress. Покупатели получат скидки на электронику, одежду и товары для детей, если за сутки найдут минимум одного претендента на такой же товар.

С 28 марта клиентам входящего в Alibaba Group онлайн ритейлера AliExpress будет доступен функционал совместных покупок. Скидки при групповой покупке будут достигать до 50% стоимости на более чем 700 наименований популярных товаров. В Alibaba намерены на протяжении года расширить совместные скидки на большинство продуктов, предлагающихся на маркплейсе Tmall и AliExpress.

Для покупки товара со значительным дисконтом пользователю необходимо будет изначально оплатить его полную стоимость, а потом поделиться ссылкой с друзьями и знакомыми по «элекронке» либо через мессенджер. Достаточно даже одного заинтересованного лица. Если же приглашенный не подтвердит покупку на протяжении 24 часов, организатору сделки вернут деньги и отменят заказ по специальной цене, объяснили в компании.

В Alibaba Group считают, что таким подходом привлекут на площадку новых пользователей и повысят активность покупателей за счет «коллективного шопинга». По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в РФ М.Завадского, исследования показывают готовность пользователей к совместным покупкам, особенно в период больших распродаж.

По статистике Mediascope, AliExpress в феврале занимал 8-е место по популярности среди интернет-ресурсов в России (186 млн. посещений). Mail.ru Group тоже тестирует групповые покупки посредством приложения «Дешевле вместе». Причем дисконт может достичь 90%.

Однако эксперты считают новый функционал от AliExpress скорее маркетинговым ходом. Вряд ли заманчивое предложение улучшит условия закупки и без того недорогих товаров в Китае, а сама площадка не сможет постоянно предоставлять реально большие скидки.