Сервис «Яндекс.Еда» анонсировал начало региональной экспансии

Услуги >> 28.03.2018, 12:42
Сервис «Яндекс.Еда» анонсировал начало региональной экспансии

Руководство сервиса по доставке готовых блюд «Яндекс.Еда» анонсировало начало региональной экспансии. До конца текущего года сервис планирует начать работу на рынках Санкт-Петербурга и других российских городах-миллионников. Об этом представитель сервиса рассказал журналистам медиахолдинга РБК.
 
В новых городах присутствия сервис «Яндекс.Еда» намерен использовать модель маркетплейса. Проще говоря, компания будет предлагать заведениям общественного питания, располагающих собственными курьерскими службами, подключаться к собственной платформе с целью получения заказов от пользователей мобильного приложения «Яндекс.Еда». Таким образом, основной заработок сервису «Яндекса» будет приносить комиссионные платежи, взимаемые за обслуживание сторонних точек общепита. Размеры таких комиссионных платежей в компании не раскрывают.
 
Стоит отметить, что в столице Российской Федерации сервис «Яндекс.Еда» все еще работает по старой модели, доставляя заказы пользователям силами собственной курьерской службы. Согласно собственным данным компании на текущий момент к платформе «Яндекс.Еда» подключено свыше 2 тыс. столичных заведений общепита. Количество собираемых с помощью сервиса заказов в «Яндексе» предпочитают не раскрывать.
 
Платформа «Яндекс.Еда» была запущена разработчиками российского интернет-холдинга на базе сервиса доставки готовых блюд Foodfox, в приобретение которого «Яндекс» вложился в конце прошлого года. После закрытия сделки руководство «Яндекса» приняло решение об объединении Foodfox с сервисом UberEATS. Последний достался «Яндексу» по итогам сделки по объединению таксомоторных сервисов «Яндекс.Такси» и Uber в Российской Федерации и в еще нескольких государствах СНГ.