Магазины «Заодно» сменят вывески на Home Market

Услуги >> 28.03.2018, 13:49
Магазины «Заодно» сменят вывески на Home Market

Магазины с фиксированными ценами «Заодно» до конца лета превратятся в Home Market. Владелец сети Winter Capital Partners уже передал часть объектов. Под новой вывеской магазины демонстрируют рост продаж.

Сеть дискаунтеров Home Market на протяжении 2018-го полностью поглотит магазины «Заодно». По словам директора по франчайзингу Д.Першикова, развивающего обе сети, все магазины фиксированных цен успеют сменить вывески еще до осени.

Сеть бренда «Заодно» с товарами повседневного спроса появилась в России с 2014-го, тогда как Home Market был запущен лишь летом 2017-го. Формат второй сети также предлагают товары для дома, причем их ассортимент шире. Цены здесь довольно низкие, хотя и не фиксированные.

Першиков не видит смысла развивать параллельно близкие друг другу сети. При этом сопоставимые по площади торговые залы и подсобные помещения позволяют без труда провести ребрендинг. Различие форматов лишь в целевой аудитории: многие из клиентов Home Market при желании экономить не хотят ассоциировать себя с малообеспеченными группами населения. Им хочется совершать приобретения в приятной атмосфере.

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» М.Бурмистрова, бренд «Заодно» изначально не был удачным, поскольку не имел четкого позиционирования. В итоге это обернулось снижением конкурентоспособности и финансовых показателей. А при попытке расширения товарного и ценового предложения ритейлер угодил в ловушку, так как не воспринимался потребителями как дискаунтер с уникальными ценами.

Появившийся позже Home Market стал более привлекателен для покупателей. Теперь перешедшие под этот бренд «Заодно» активно демонстрируют увеличение среднего чека и в целом - рост продаж.

На конец февраля сеть «Заодно» насчитывала 87 магазинов, тогда как у Home Market их было немногим более трех десятков.