
Выходцы из Soylent привлекли 5 млн USD на производство никотиновых жвачек

Фонд Atlas.Ventures предоставил 820 000 USD медицинскому сервису МИР

В российских ресторанах McDonald's появятся официанты

Сеть приема платежей Alipay на территории РФ будет увеличена

Ю. Дудь вошел в капитал Sports.ru

Электрокары Tesla будут отпугивать автомобильных воров музыкой Баха

«Магнит» решил заняться разработкой софта

ОС Sailfish переименована в «Аврору»

Из-за отсутствия претендентов на покупку Gamestop акции сети рухнули на 28%
Avito будет конкурировать с Airbnb на российском рынке

Сервис частных объявлений Avito начал предоставлять услуги по удаленному бронированию жилья для посуточной аренды. Согласно собственным данным компании в настоящий момент на принадлежащей ей платформе размещено свыше 100 тыс. объявлений о посуточной сдаче квартир в наем. При этом пользователям приходится самостоятельно связываться с арендодателями с целью обсуждения условий предстоящей сделки. Благодаря запуску новой услуги владельцы жилья смогут подключать опцию онлайн-аренды. Она позволяет арендаторам бронировать квартиры непосредственно на сайте объявлений.
При подаче заявки пользователю будет предложено оплатить первые сутки аренды жилья. При этом 10% от уплаченной им суммы сервис частных объявлений оставит себе в качестве комиссии. Последующие дни аренды можно будет оплатить уже после заселения. Функция мгновенного бронирования в сервисе отсутствует: после внесения предварительной оплаты заявка пользователя должна быть подтверждена арендодателем в течение 12 часов.
В настоящий момент новая услуга доступна в 11 городах Российской Федерации, в которых будут проходить матчи предстоящего футбольного чемпионата. До конца третьего квартала текущего года она станет доступна на территории всей страны. Ожидается, что до конца года к новому сервису будет подключено как минимум 30% размещенных на платформе объявлений о краткосрочной аренде жилья.
Согласно данным консалтинговой компании Hospitality Management на текущий момент крупнейшими игроками российского рынка краткосрочного бронирования жилья являются компании Booking и Airbnb. В период 01.05.2016-30.04.2017 свои квартиры с помощью сервиса Airbnb в Российской Федерации сдали порядка 13,3 тыс. россиян. Совокупно с учетом комиссии арендного сервиса они заработали 32 млн американских долларов.