Netflix планирует завоевать рынок Индии с помощью оригинального контента

Услуги >> 12.06.2018, 13:37
Netflix планирует завоевать рынок Индии с помощью оригинального контента

На текущий момент американская компания Netflix Inc. не может похвастать сильными позициями на рынке Индии. Основная причина такого положения дел кроется в отсутствии контента, который мог бы быть интересен местным потребителям. Кроме этого, стоимость подписки Netflix для индийских пользователей чрезмерно высока. Между тем в течение ближайших нескольких лет руководство Netflix планирует нарастить объем индийской аудитории до 100 млн человек, т. е. в 20 раз.
 
По состоянию на конец прошлого года стриминговой службой Netflix пользовались порядка 520 тыс. человек. Для сравнения: объем пользовательской аудитории сервиса Amazon Prime на отчетную дату составлял 610 тыс. человек. Продвижению Netflix на индийском рынке мешает отсутствие контента на хинди. На сегодняшний день 75% демонстрируемого Netflix в Индии контента является англоязычным. При этом 93% времени, расходуемого жителями Индии на потребление контента, приходится на хинди.
 
Снижать стоимость подписки в Индии американская компания пока не планирует. Упор будет сделан именно на контент. До конца текущего года руководство Netflix намерено израсходовать на создание контента на хинди 90 млн американских долларов. Компания уже успела договориться с несколькими местными студии о выпуске до конца года от 8 до 12 оригинальных продуктов, адаптированные под предпочтения местных телезрителей.
 
В Netflix искренне убеждены в том, что в течение ближайшего десятилетия стоимость подписки перестанет быть в Индии проблемой. Ожидается, что к 2025 году потребительские расходы индийских граждан возрастут как минимум вдвое. Таким образом, Индия имеет все шансы стать вторым по величине рынком онлайн-видео на планете. Руководство Netflix рассчитывает стать одним из бенефициаров прогнозируемого роста.