Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
К. Роналду может получить от Facebook 10 млн USD за участие в реалити-шоу
Руководство американской компании Facebook, Inc. пытается договориться с форвардом сборной Португалии и ФК «Реал» К. Роналду о запуске реалити-шоу с его участием на фирменной видеоплатформе Facebook Watch. Об этом сообщают корреспонденты Variety, ссылающиеся на собственные источники. Согласно имеющимся в их распоряжении данным руководство американской компании готово заплатить именитому спортсмену за съемку в 13 эпизодах 10 млн долларов США.
В основу реалити-шоу с форвардом сборной Португалии будет положен документальный телесериал о Т. Брэди. Речь идет о довольно известном в США игроке американского футбола. Сериал о спортсмене называется «Том против времени». О детально повествует об игре футболиста в 18-м сезоне Национальной футбольной лиги.
Т. Брэди играет за «Нью-Ингленд Пэтриотс». Спортсмен признавался самым лучшим игроком команды четыре раза. Только Брэди впервые в истории удалось получить пять перстней чемпиона НФЛ.
Стоит отметить, что выбор на К. Роналду пал далеко не случайно. Дело в том, что именно он на сегодняшний день является самым популярным футболистом среди пользователей социальной платформы Facebook. Журналисты Variety отмечают, что на аккаунт спортсмена в социальной сети Facebook подписано свыше 120 млн пользователей.
В конце весны этого года Роналду занял должность исполнительного продюсера в проекте подросткового сериала о футболе, предназначенного для фирменной платформы Facebook Watch. В нем рассказывается об одной из женских футбольных команд Нью-Йорка.