Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Wildberries выходит на армянский и азербайджанский рынки
До конца текущего года компания Wildberries намерена запустить в Армении собственные пункты выдачи интернет-заказов. В следующем году Wildberries планирует выйти на рынок Азербайджана. Пункты выдачи будут запускаться в Армении и Азербайджане собственными силами ритейл-компаниии.
Стоимость запуска одного пункта выдачи в Wildberries оценивают в 1 млн рублей. По словам директора по логистике ритейл-компании, на ввод в работу пункта самовывоза в среднем уходит до четырех недель.
Согласно собственным данным компании по итогам первой половины текущего года она успела запустить свыше 500 пунктов выдачи интернет-заказов. Таким образом, их общее количество возросло до 1 500. В Российской Федерации работает порядка 1,4 тыс. пунктов, а в Казахстане, Киргизии и Беларуси — около 100.
В первом полугодии объем выручки интернет-ритейлера составил 48 млрд рублей. В сравнении с показателями прошлого года оборот компании увеличился на 61%, а число обработанных заказов — на 53%.
Согласно данным Data Insight среди государств Советского союза Азербайджан на сегодняшний день является третьим по объему рынком онлайн-торговли. В этом отношении он уступает лишь рынкам Российской Федерации и Украины. Наряду с этим, на рынках Азербайджана и Армении работает не так много местных онлайн-ритейлеров, тогда как популярность интернет-приобретений там продолжает планомерно увеличиваться. Таким образом, компания Wildberries намерена начать работу на довольно перспективных рынках. По мнению коммерческого директора «Яндекса» А. Магомедова, на рынках Азербайджана и Армении российский интернет-ритейлер может занять довольную заметную долю.