В России появилась ИИ-реклама

Услуги >> 16.08.2018, 11:21
В России появилась ИИ-реклама

В основу нового рекламного формата положена технология распознавания голоса, разработанная компанией Instreamatiс.ai из Сан-Франциско. Рекламные ролики представляют собой интерактивные сценарии, в рамках которых потребителям предлагается пообщаться с примитивным ИИ. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
 
Распространение нового рекламного формата в Российской Федерации возьмет на себя компания Unisound. Первые ролики будут размещены на веб-ресурсах нескольких российских радиостанций. Новый рекламный формат работает следующим образом: после запуска видеоролика в дело вступает технология распознавания голоса. Если, к примеру, пользователь говорит «согласен» или «да», то он автоматически перенаправляется на веб-ресурс рекламодателя. В случае отсутствия реакции пользователя ему будет предложено ознакомиться с дополнительными свойствами рекламируемого продукта, после чего видеоролик завершится.
 
Стоит отметить, что разработанная специалистами Instreamatiс.ai технология уже использовалась на российском рекламном рынке. В частности, ее можно обнаружить в рекламных роликах Альфа-банка. Компания Unisound планирует разместить интерактивную рекламу в сервисе Zvooq, а также на веб-ресурсах радиостанций «Наше радио», «Радио рекорд», «Русское радио», «Авторадио», «Радио русский хит», Like.fm и 101.ru. Согласно данным «Ведомостей» совокупный объем пользовательской аудитории указанных выше веб-ресурсов составляет порядка 15 млн человек.