Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс» запустил облачную платформу для корпоративных клиентов
Разработчики «Яндекса» запустили облачный сервис «Яндекс.Облако», ориентированный на корпоративных клиентов. Доступ к нему будет предоставлен всем пользователям до конца текущего года.
Таким образом, российские компании, работающие в различных отраслях, смогут пользоваться инфраструктурой «Яндекса» для хранения и обработки данных, запуска своих онлайн-сервисов и т. п.
Взять в аренду на год восемь виртуальных процессоров с 16 ГБ ОЗУ можно будет за 87 408 рублей. Месячная аренда обойдется в 7 284 рубля. Стоимость аренды виртуальной машины с такими же параметрами в сервисе AWS от Amazon составляет 18 890 рублей.
Сервис «Яндекс.Облако» был запущен разработчиками российского холдинга в тестовом режиме в апреле этого года. За это время к нему успели подключиться около 50 коммерческих структур, включая X5 Retail Group, «Битрикс24», «Тинькофф банк», S7 TechLab, SkyEng и др.
По итогам второго квартала облачный сервис AWS обеспечил североамериканскому онлайн-ритейлеру Amazon 55% операционной прибыли и 11% выручки. На протяжении последнего года выручка облачного бизнеса компании Д. Безоса увеличилась на 49%, до 6,11 млрд USD. Аналитики Canalys подсчитали, что AWS контролирует 31% мирового рынка облачных вычислений.