Предприниматели смогут сегментировать контент в Instagram по государствам

Услуги >> 21.09.2018, 11:35
Предприниматели смогут сегментировать контент в Instagram по государствам

Разработчики Instagram анонсировали появление в фотошеринговом сервисе геолокационных ограничений. Обычным пользователям новая функция, вероятнее всего, не понадобится, а вот бизнес сможет с помощью нее сегментировать публикуемый рекламный контент по государствам.
 
О появлении в Instagram новой функции стало известно от Д. Вонг, являющейся одним из разработчиков Instagram. Она написала об этом в Twitter. При размещении рекламного поста система будет предлагать предпринимателям перечень государств, которые могут быть исключены из целевой аудитории. Вероятнее всего, что новая функция будет доступна им в разделах stories и аналитических опций.
 
С помощью новой функции предприниматели смогут скрывать рекламу своей продукции в тех государствах, в которых действуют определенные законодательные ограничения. Таким образом, у рекламодателей появится больше свободы в части создания рекламного контента. Когда именно состоится запуск новой функции, неизвестно.
 
В последнее время разработчики Instagram начали довольно активно работать над геолокационным контролем контента. В последних версиях приложения система предлагала в разделе stories пользователям из США посетить местные выборы. Подобная функциональность в том или ином виде уже давно реализована в большинстве социальных платформ.