Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Rambler и Сбербанк объявили о закрытии сделки по запуску платформы «Фудплекс»
Rambler Group, Сбербанк России, GHP Group и инвесторы Е. Малахов и Г. Гуревич закрыли сделку по запуску цифровой платформы «Фудплекс», ориентированной на российский ресторанный рынок. Информация об этом была обнародована представителем пресс-службы кредитной организации.
Согласно достигнутым договоренностям Rambler будет владеть 30% «Фудплекса», а Сбербанк России — 35%. Оставшиеся 35% будут распределены между GHP Partners, Малаховым и Гуревичем.
В рамках платформы «Фудплекс» партнеры объединили платежную систему Plazius, сервис «Афиша-Рестораны», систему Smart Reserve, а также компанию UCS, создавшую крупнейшую в стране систему автоматизации заведений общепита r_keeper.
Система r_keeper уже интегрирована с Plazius. Интеграция «Афиши-Ресторанов» продолжается. По мнению руководства Rambler Group, с появлением платформы «Фудплекс» российский ресторанный рынок ждут кардинальные изменения. В будущем услугами платформы будут пользоваться 70% российских заведений общественного питания. Согласно заявлению замглавы правления Сбербанка Л. Хасиса в последнее время россияне все чаще покупают готовые блюда в ресторанах и магазинах, а не готовят их самостоятельно дома. В связи с этим значимость кулинарии в ритейле увеличивается. Таким образом, платформа «Фудплекс» однозначно будет востребована на рынке.