Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервис «Яндекс.Попутка» заморожен
Руководство «Яндекса» приняло решение о заморозке запущенного в начале текущего года сервиса «Яндекс.Попутка» из-за недостаточного спроса со стороны пользователей. Компания планирует заняться переформатированием данного проекта.
В пресс-службе «Яндекса» по этому поводу отметили, что в начале года компанией был запущен экспериментальный сервис в отдельных российских регионах. На текущий момент его работа приостановлена, т. к. достаточного отклика у российских пользователей он не встретил.
«Яндекс.Попутка» был выпущен в виде Android-приложения. В онлайн-магазине Google Play данного приложения больше нет. Тестирование сервиса, предназначенного для поиска попутчиков, было начато разработчиками холдинга в январе текущего года. Он был доступен пользователям из Красноярского края и Ростовской области. Сервис позволял пользователям находить попутчиков для осуществления совместных поездок на расстояния свыше десяти километров. Зарабатывать на сервисе «Яндекс» не планировал.
Напомним, что ранее группа Mail.Ru произвела отчуждение принадлежавшего ей карпулингового сервиса BeepCar в пользу конкурирующей компании BlaBlaCar. На российском рынке BeepCar проработал около 18 месяцев.