Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Talkbank выпустил карты с оплатой в Telegram
Клиентам онлайн-банка Talkbank больше не нужно будет пользоваться пластиковыми картами. Они смогут расплачиваться за приобретенные товары и услуги посредством технологий Android Pay, Samsung Pay и Apple Pay. Для этого необходимо связать карту с собственным аккаунтом с помощью чат-бота в Telegram. Возможность использования смартфона для оплаты товаров и услуг станет доступна по истечении 30 минут после размещения заказа.
Эмиссию новых карт возьмет на себя кредитная организация «Кредит Урал Банк» из группы Газпромбанка. В основу чат-бота Talkbank положены ИИ-технологии. Это дает ему возможность автоматически анализировать финансовые данные клиентов с целью предложения им различных финансовых услуг. Сервис был интегрировать с кредитной организаций «КУБ» с помощью конструктора банковских услуг APIBank.
На этой неделе разработчики Talkbank запустили новую функцию, позволяющую использовать для осуществления банковских операций голосового ассистента «Алису». Она будет реализована ими на базе смарт-динамика «Яндекс.Станция». После запуска навыка Talkbank и подключения банковского аккаунта виртуального помощника можно будет использовать для подачи заявок на выдачу карт, запроса или пополнения баланса, выгрузки расходов и т. д. В перспективе «Алису» можно будет использовать для осуществления банковских переводов на карты любых кредитных организаций, заказа дополнительных финансовых услуг и управления финансовыми продуктами.