Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Разработчики «Тинькофф банка» представили собственный алгоритм идентификации голоса для ЕБС
Компания «Тинькофф Центр Разработки» возьмет на себя роль первого вендора биометрических данных в ЕБС. Напомним, что Единая биометрическая система предназначена для идентификации клиентов работающими в стране банками с целью предоставления им удаленных услуг. Оператором ЕБС является «Ростелеком». По словам представителя телекоммуникационной компании И. Берова, тестирование созданного разработчиками «Тинькофф Центра Разработки» алгоритма показало, что он готов к внедрению в ЕБС. Это будет сделано в ближайшее время.
В «Тинькофф банке» по этому поводу отметили, что собственная голосовая биометрия успешно используется в кол-центре кредитной организации с прошлого года. За счет этого время на идентификацию личности клиента было сокращено с 60 до 15 секунд. По словам директора по разработке новых продуктов А. Емешева, специально для интеграции с ЕБС биометрический алгоритм был переобучен с целью повышения его эффективности.
Соглашение о партнерстве в рамках ЕБС было заключено между «Тинькофф банком» и телекоммуникационной компанией «Ростелеком» на полях специализированного форума Finopolis.