Собственник «Островка» решил сделать ставку на зарубежные рынки

Услуги >> 31.10.2018, 12:32
Собственник «Островка» решил сделать ставку на зарубежные рынки

По итогам трех четвертей текущего года объем выручки Emerging Travel Group, владеющей сервисом для бронирования гостиниц «Островок», достиг 508,2 млн USD. Ожидается, что по итогам года объем выручки группы составит 760 млн USD.
 
Согласно заявлению генерального директора ETG Ф. Шпильмана на текущий момент 35% выручки группа получает от своих международных брендов. Имеются в виду b2b-сервис Ratehawk и b2c-платформа Zenhotels. В следующем году группа планирует нарастить долю указанных сервисов в совокупной структуре выручки до 50%.
 
По мнению экспертов, планы ETG по усилению своих позиций на международном рынке являются вполне логичными. Дело в том, что в Российской Федерации сделать это ETG будет довольно проблематично на фоне высокой конкуренции с сервисом Booking.com. На сегодняшний день Booking.com контролирует 80% российского рынка сервисов бронирования гостиниц. В свою очередь, сервис «Островок» по различным оценкам контролирует от 15 до 25%.
 
По словам руководителя компании «Связной Трэвел» А. Осинцева, если группа планирует и дальше привлекать внешнее финансирование, то единственной верной стратегией для нее является развитие международного сегмента. С точки зрения инвестиционных вложений в трэвел-компании рынок РФ выглядит на текущий момент не очень привлекательно.