Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Работа сервиса Cadillac по подписке на транспортные средства приостановлена
Автомобилестроительная компания Cadillac объявила о приостановке работы сервиса по подписке на автотранспортные средства по истечении почти двух лет после его запуска. Об этом пишут журналисты WSJ.
Сервис Book by Cadillac начал работать в марте прошлого года. Клиентам сервиса была доступна возможность обмена автомобилей бренда за фиксированную месячную плату. Менять машины можно было неограниченное количество раз. На первых порах компания торговала подписками по 1 500 USD. Позже их стоимость возросла до 1 800 USD. Сервис был доступен в Далласе, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
Наряду с возможностью обмена автомобиля, клиенты сервиса имели возможность пользоваться дополнительными услугами вроде страховки, переноса вещей из одной машины в другую, собственного консьержа и т. д.
Собеседники WSJ утверждают, что поддержка Book by Cadillac оказалась намного дороже, чем рассчитывало руководство автомобилестроительной компании. По словам представителя корпорации GM, владеющей брендом Cadillac, в будущем сервис может быть перезапущен.
Клиенты сервиса из Нью-Йорка получили письма с уведомлением о закрытии сервиса с 1 декабря текущего года. Компания предложила им купить новый автомобиль на условиях лизинга.
Cadillac стала одной из первых компании, предложивших покупателям приобретать транспортные средства на условиях подписки. Аналогичные сервисы в настоящий момент есть у BMW, Porsche, Audi, Volvo и др.