Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В Минпромторге предложили возложить ответственность за ДПТ на собственников беспилотников
Специалисты торгового ведомств разработали порядок тестирования в Российской Федерации беспилотного автотранспорта. Согласно документу тестирование беспилотников может быть запущено в марте следующего года на автодорогах общего пользования Казани и Москвы. Испытания будут продолжаться до марта 2022 года.
Руководство Минпромторга предложило установить для тестирующих беспилотники компаний определенные требования. Во-первых, размер их уставного капитала должен составлять как минимум 100 млн рублей. Во-вторых, каждое тестируемое автономное транспортное средство должно быть застраховано на 10 млн рублей. И, наконец, в-третьих, на территории одного региона может одновременно испытываться не более 200 беспилотников.
В ходе тестов за рулем автономных транспортных средств должны находиться водители-операторы со стажем не менее трех лет. Кроме этого, в министерстве предложили возложить ответственность за ДТП на собственников беспилотных автомобилей, а не находящихся за рулем водителей-операторов. О какой именно ответственности будет идти речь, неизвестно. В разработанном Минпромторге порядке об этом ничего не сказано. Впрочем, нетрудно догадаться, что она будет носить имущественный характер.