Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Amazon предложил офлайн-ритейлерам использовать Amazon Pay для приема платежей
Североамериканский интернет-ритейлер Amazon предложил традиционным ритейлерам использовать для приема платежей от покупателей свою фирменную платежную систему. Об этом пишут журналисты WSJ.
Сервис Amazon Pay был запущен компанией Д. Безоса в 2007 году. Согласно собственным данным компании им пользуются десятки тысяч интернет-ритейлеров. Amazon Pay можно использовать для оплаты покупок, сделанных с помощью Alexa, а также в розничных точках продаж Amazon.
Каким именно образом сервис Amazon Pay будет работать в офлайн-магазинах, неизвестно. К примеру, для расчета с продавцом пользователям Apple Pay достаточно приложить смартфон к платежному терминалу, а Alipay — отсканировать QR-код.
Источники WSJ утверждают, что на первых порах компания Д. Безоса планирует подключить к своему платежному сервису заведения общепита, заправки и другие компании, которые не являются прямыми конкурентами Amazon.
Эксперты полагают, что традиционные ритейлеры могут воспринять инициативу Amazon в штыки, поскольку интернет-ритейлер представляет угрозу для их бизнеса. Для привлечения офлайн-магазинов к сотрудничеству Amazon планирует предлагать им пониженную комиссию и вспомогательные маркетинговые услуги. Такое предложение может стать убедительным аргументом, поскольку комиссии MasterCard и Visa продолжают увеличиваться.