Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Производитель Whiskas запустил телемедицинский сервис для животных
Компания Mars, владеющая брендами Kitekat, Pedigree и Whiskas, запустила в Российской Федерации сервис удаленных консультаций с врачами-ветеринарами. Пообщаться со специалистом можно с помощью видео- и аудиочата либо через приложение Petstory. Мобильное приложение является частью одноименной платформы, включающей в себя веб-ресурс с рекомендациями по уходу за домашними любимцами и сервис записи на прием в ветеринарные клиники.
На текущий момент к телемедицинскому сервису подключены 20 специалистов из сети ветклиник «Вега» и ветклиники «Биоконтроль». Разработка и продвижение онлайн-платформы и мобильного приложения обошлись Mars в 100 млн руб.
Стоимость одной удаленной консультации составляет 399 руб. Эти деньги делятся между Mars и ветеринарными клиниками. Для сравнения: стоимость очного приема в клинике составляет от 500 до 1 000 рублей.
По словам замглавы Ассоциации практикующих ветеринарных врачей А. Ткачева-Кузьмина, грамотный специалист никогда не станет ставить диагноз заочно. При этом он может посоветовать пользователю записаться на очную консультацию или, напротив, отговорить от этого, рассказать ему о прививках и т. д.