Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В «Яндекс.Картах» появились рекомендации от «Медузы», «Афиши», The Village и прочих изданий
Сервис «Яндекс.Карты» начал предлагать пользователям подборки мест от «Медузы», «Афиши», The Village и прочих изданий. Пользователям картографического сервиса доступна возможность просмотра подборок с рекомендациями, чем заняться и где поесть. Они сгруппированы по категориям: покупки и услуги, еда, развлечения и места для детей.
На текущий момент большинство рекомендаций связаны с Москвой и Санкт-Петербургом. К примеру, приложение советует пользователям посетить основные книжные магазины столицы РФ или недорого позавтракать в Санкт-Петербурге. Постепенно в сервисе будут появляться региональные рекомендации. Сейчас в «Яндекс.Картах» уже присутствуют подборки от издания «Большая Деревня» по Самаре и от веб-ресурса «Инде» по Казани.
За счет сотрудничества с картографическим сервисом партнеры смогут получать дополнительный трафик. Кроме этого, они смогут рассчитывать на целевые действия пользователей сервиса вроде бронирования. На текущий момент для построения партнерства используется некоммерческая основа. В перспективе не исключены маркетинговые интеграции и различные эксперименты по монетизации. Согласно собственным данным сервиса ежемесячно «Яндекс.Картами» пользуется порядка 40 млн человек.