Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Wildberries отчитался о 74% росте выручки
По итогам текущего года оборот крупнейшего в Российской Федерации онлайн-ритейлера Wildberries составит 120 млрд рублей. В прошлом году компании удалось заработать 69 млрд рублей. Таким образом, за год выручка Wildberries выросла на 74%. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
Согласно собственным данным интернет-магазина количество заказов в текущем году увеличится в два раза — с 40 до 80 млн. Руководство компании склонно связывать рост количества заказов с расширением ассортиментной линейки. В ближайшее время ассортимент торговой платформы пополнится продукцией премиальных брендов вроде Versace, Roberto Cavalli и Pal Zileri.
Компания уже успела запустить в Московской области свой первый распределительный центр. Его площадь составляет 146 000 кв. м. В других регионах склады пока арендуются. Ожидается, что к концу следующего года общая площадь пребывающих в распоряжении онлайн-ритейлера складских мощностей достигнет 440 000 кв. м.
Согласно прогнозу М. Бурмистрова из «Infoline-аналитики» в этом году Wildberries возглавит рейтинг российских онлайн-ритейлеров по объему выручки. Второе место в этом отношении, по мнению Бурмистрова, может занять платформа Ozon.ru. Ее оборот по итогам года составит порядка 70 млрд рублей.
По словам Е. Рогачевой из KPGM, развитию сегмента e-commerce в нашей стране препятствуют проблемы с логистикой.