Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Убеждение докторов в пользе своих лекарственных препаратов обходится фармкомпаниям в 20 млрд USD в год
Ежегодные маркетинговые расходы фармацевтических компаний составляют порядка 30 млрд USD. При этом 68% бюджета (20 млрд USD) они тратят на то, чтобы убедить докторов в преимуществах производимых ими лекарственных препаратов. Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованные в журнале JAMA.
Реклама любого лекарства сопровождается предупреждением о необходимости консультации с медицинским специалистом по поводу применения. Собственно, именно поэтому фармкомпаниям приходится расходовать десятки миллиардов долларов на то, чтобы продвинуть свою продукцию не среди конечных потребителей, а среди докторов. Маркетинговые бюджеты мировых фармпроизводителей постоянно увеличиваются. Так, если в 1997 году расходы фармкомпаний на рекламу составляли 17,7 млрд USD, то к 2016 году они возросли до 29,9 млрд USD.
Авторы исследования отмечают, что используемые производителями лекарств приемы за это время практически не изменились. Как и прежде, они направляют к докторам своих представителей, проводят для них специализированные семинары, присылают им образцы собственной продукции, а также оплачивают питание и жилье при проведении конференций.