Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Разработчики «Яндекс.Касса» запустили новый сервис
Разработчики платежного сервиса «Яндекс.Касса» в партнерстве со специалистами компании JivoSite, специализирующейся на системах онлайн-консультаций, запустили новый сервис, позволяющий оплачивать покупки непосредственно из чатов интернет-магазинов и социальных сетей.
Согласно сообщению авторитетного издания «Коммерсантъ» отныне продавцам доступна возможность выставления счета заказчикам за приобретенные ими товары непосредственно в процессе осуществления онлайн-консультаций на собственных веб-ресурсах. По словам разработчиков платежного сервиса «Яндекс.Касса», кнопка «Оплатить» будет появляться в окне чатов торговых интернет-площадок сразу после выбора заказчиком, приглянувшегося ему товара. После осуществления оплаты приложение оповестит продавца и покупателя об успешном завершении транзакции непосредственно в чате интернет-магазина.
В случае заказа товарной продукции посредством популярных социальных платформ Facebook, «ВКонтакте» или Telegram система может отправить заказчику прямую гиперссылку на оплату выбранного им товара.
Для осуществления транзакций непосредственно из чатов торговых интернет-площадок применяется фирменная технология платежного сервиса «Яндекс.Касса». По мнению генерального директора компании JivoSite Т. Валишева запуск нового сервиса позволит интернет-магазинам увеличить количество оплаченных заказов не менее чем на 10%. Согласно официальным данным компании чаты JivoSite в настоящий момент используются более чем 145 тысячами самых различных веб-ресурсов, среди которых можно выделить Paolo Conte, «Декатлон», «Снежную королеву» Crosc и пр.
Аналитики исследовательского центра MARC отмечают, что на протяжении минувшего года порядка 88 тысяч российских веб-ресурсов принимали онлайн-платежи. При этом 10% из них имеют прямой банковский эквайринг, а 80% - пользуются специализированными платежными сервисами. С помощью сервиса «Яндекс.Касса» оплата в 2015 году принималась 24% таких веб-ресурсов. Еще порядка 20% сайтов использовали для приема онлайн-платежей «Робокассу».
Отметим, что похожий сервис, с помощью которого можно отправлять прямые гиперссылки на оплату из личного кабинета, весной текущего года был запущен разработчиками «Альфа-банка».