Ozon начал прямые продажи товаров с американского и европейского рынков

Услуги >> 16.07.2016, 06:59
Ozon начал прямые продажи товаров с американского и европейского рынков

Накануне разработчики российского интернет-ритейлера запустили прямые продажи обуви и одежды из Соединенных Штатов Америки и Европейского союза. В настоящий момент пользователям популярной торговой площадки доступно свыше 20 000 наименований обуви и одежды производства известных иностранных брендов, включая Calvin Klein, UGG, Guess, Under Armour и др. Такие товарные позиции отмечены специальным стикером с изображением самолета.

Доставку пользовательских заказов из США и стран Европейского союза взял на себя логистический оператор Mainex (Германия). По словам разработчиков интернет-магазина, срок доставки заказов составляет от пяти рабочих дней в зависимости от конкретной страны. Максимальный срок доставки, указанный на сайте интернет-ритейлера, составляет 3 недели. Пользователям будет доступна возможность отслеживания передвижения заказанного товара с помощью трекер-номера. Ожидается, что уже до конца текущего года ассортиментная линейка товаров из Соединенных Штатов Америки и Европейского союза будет расширена до 50 тысяч наименований.

По словам представителя российской компании, схема работы с зарубежными партнерами аналогична той, которая сегодня используется с российскими коммерческими структурами. С каждого выполненного заказа интернет-ритейлер удерживает комиссионный платеж.

Журналисты авторитетного издания «Известия» обращают внимание на тот факт, что доставка зарубежных товаров напрямую их заказчикам, минуя собственные склады, позволит российской компании избежать уплаты НДС, как это делают сегодня китайские интернет-ритейлеры.

В поддержку данной схемы доставки товарной продукции на таможенную территорию Российской Федерации выступил президент розничной сети «Евросеть» А. Малис. По словам топ-менеджера, вверенная в его управление компания также планирует до конца текущего года начать продажу смартфонов напрямую из-за рубежа. Впрочем, все будет прямо зависеть от того, появится ли к этому времени в Российской Федерации соответствующая законодательная база, призванная уравнять в правах зарубежных и отечественных интернет-ритейлеров. Напомним, что игроки российского рынка e-commerce не единожды сетовали на то, что зарубежные площадки сегодня находятся в более выгодном положении по отношению к российским интернет-магазинам, требуя при этом от властей уравнять их в правах с российскими компаниями.

Автор: Е. Соснова