Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Адаптация автомобилей для транспортировки детей обошлась «Яндекс.Такси» в 249 млн рублей
Таксомоторный агрегатор «Яндекс.Такси» инвестировал 249 млн руб. в развитие сегмента транспортировки пассажиров с детьми. Указанные средства были направлены на приобретение детских автокресел, обучение водителей такси и маркетинг.
В течение последних шести месяцев количество поездок с использованием детских кресел увеличилось более чем вдвое. В компании полагают, что рост числа таких поездок связан с перезапуском услуги. С этой целью «Яндекс.Такси» закупил 8 тыс. детских автокресел. На момент запуска услуги в 2015 году количество кресел не превышало 1 тыс.
Летом прошлого года таксомоторный агрегатор запустил услугу заказа детского такси в десяти населенных пунктах Российской Федерации. Еще в 65 городах пользователям агрегатора доступна услуга заказа детского кресла. По словам представителя «Яндекс.Такси», к обслуживанию заказов с детьми допускаются водители, имеющие самые высокие оценки. Их специально обучают установке и настройке детских автокресел, общению с родителями и корректной реакции на поведение детей. Тренинг для водителей разрабатывался при участии психологов из Института дошкольного образования.