Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Apple разрабатывает новостной сервис
Apple пытается договориться с издателями о запуске новостного сервиса, доступ к которому будет предоставляться пользователям на условиях подписки. Между тем предлагаемые корпорацией условия издателей не устраивают. Об этом пишут журналисты WSJ.
Дело в том, что руководство Apple хочет оставлять себе 50% выручки от продажи подписок, а оставшиеся 50% распределять между издателями исходя из количества потраченного пользователями на чтение их материалов времени. Доступ к данным читателей вроде адресов электронной почты предоставлять издателям Apple не планирует.
В письме корпорации к СМИ новый сервис позиционируется в качестве «Netflix для новостей». Apple планирует запустить его на базе приложения Apple News. В сервис будут включаться материалы, скрываемые СМИ посредством paywall. Стоимость месячной подписки будет установлена на уровне 10 USD. Впрочем, эта цифра неокончательная, поскольку переговоры все еще продолжаются. Ожидается, что новый новостной сервис будет представлен американской корпорацией ближе к концу текущего года.
Предлагаемые Apple условия сотрудничества не устраивают, в частности, The Washington Post и New York Times. Руководство WSJ также сомневалось в целесообразности сотрудничества с Apple, однако после переговоров с корпорацией его позиция изменилась.