
Выходцы из Soylent привлекли 5 млн USD на производство никотиновых жвачек

Фонд Atlas.Ventures предоставил 820 000 USD медицинскому сервису МИР

В российских ресторанах McDonald's появятся официанты

Сеть приема платежей Alipay на территории РФ будет увеличена

Ю. Дудь вошел в капитал Sports.ru

Электрокары Tesla будут отпугивать автомобильных воров музыкой Баха

«Магнит» решил заняться разработкой софта

ОС Sailfish переименована в «Аврору»

Из-за отсутствия претендентов на покупку Gamestop акции сети рухнули на 28%
Apple разрабатывает новостной сервис

Apple пытается договориться с издателями о запуске новостного сервиса, доступ к которому будет предоставляться пользователям на условиях подписки. Между тем предлагаемые корпорацией условия издателей не устраивают. Об этом пишут журналисты WSJ.
Дело в том, что руководство Apple хочет оставлять себе 50% выручки от продажи подписок, а оставшиеся 50% распределять между издателями исходя из количества потраченного пользователями на чтение их материалов времени. Доступ к данным читателей вроде адресов электронной почты предоставлять издателям Apple не планирует.
В письме корпорации к СМИ новый сервис позиционируется в качестве «Netflix для новостей». Apple планирует запустить его на базе приложения Apple News. В сервис будут включаться материалы, скрываемые СМИ посредством paywall. Стоимость месячной подписки будет установлена на уровне 10 USD. Впрочем, эта цифра неокончательная, поскольку переговоры все еще продолжаются. Ожидается, что новый новостной сервис будет представлен американской корпорацией ближе к концу текущего года.
Предлагаемые Apple условия сотрудничества не устраивают, в частности, The Washington Post и New York Times. Руководство WSJ также сомневалось в целесообразности сотрудничества с Apple, однако после переговоров с корпорацией его позиция изменилась.