TechCrunch начало предоставлять доступ к эксклюзивным материалам на условиях подписки

Услуги >> 13.02.2019, 14:57
TechCrunch начало предоставлять доступ к эксклюзивным материалам на условиях подписки

Подконтрольное Verizon Media Group издание TechCrunch начало предоставлять пользователям доступ к эксклюзивному контенту и дополнительным материалам на условиях платной подписки. Стоимость месячной подписки Extra Crunch составляет 15 USD. Годовая подписка обойдется в 150 USD. Обладатели подписки смогут ознакамливаться с эксклюзивными материалами без рекламного контента, получать скидки на проводимые изданием конференции, а также иметь доступ к расширенным аналитическим данным о стартапах и сообществу экспертов и стартапов.
 
Новый проект преследует своей целью дать основателям проектов конкретные ответы на интересующие их вопросы. Доступ к основным материалам веб-ресурса TechCrunch ограничиваться не будет.
 
По словам главы отдела развития аудитории TechCrunch Т. Бернарда, прежде чем запустить платную подписку, компания на протяжении двух лет проводила среди читателей социологические опросы с целью определения востребованности продукта. По мнению Бернарда, подписку купят от 1 до 2% постоянных читателей издания. Объем ежемесячной аудитории TechCrunch составляет порядка 9 млн чел.