Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
TechCrunch начало предоставлять доступ к эксклюзивным материалам на условиях подписки
Подконтрольное Verizon Media Group издание TechCrunch начало предоставлять пользователям доступ к эксклюзивному контенту и дополнительным материалам на условиях платной подписки. Стоимость месячной подписки Extra Crunch составляет 15 USD. Годовая подписка обойдется в 150 USD. Обладатели подписки смогут ознакамливаться с эксклюзивными материалами без рекламного контента, получать скидки на проводимые изданием конференции, а также иметь доступ к расширенным аналитическим данным о стартапах и сообществу экспертов и стартапов.
Новый проект преследует своей целью дать основателям проектов конкретные ответы на интересующие их вопросы. Доступ к основным материалам веб-ресурса TechCrunch ограничиваться не будет.
По словам главы отдела развития аудитории TechCrunch Т. Бернарда, прежде чем запустить платную подписку, компания на протяжении двух лет проводила среди читателей социологические опросы с целью определения востребованности продукта. По мнению Бернарда, подписку купят от 1 до 2% постоянных читателей издания. Объем ежемесячной аудитории TechCrunch составляет порядка 9 млн чел.