Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Объем российского рынка онлайн-поручений вырос до 30 млрд рублей
По итогам минувшего года объем российского рынка онлайн-поручений увеличился на 10%, до 30 млрд рублей. К примеру, на платформе Profi.ru количество заказов возросло на 71%, до 2,7 млн. Их общая стоимость составила 25 млрд рублей.
Сервис YouDo обработал заказов на 8,7 млрд руб. При этом выручка самого сервиса возросла на 80%. Одной из причин столь стремительного роста выручки стало заключение партнерского соглашения с МГТС. В прошлом году компания МГТС отказалась от развития сервиса «Домашний оператор». В настоящий момент обработкой поступающих на него заказов занимается YouDo. В конце лета прошлого года МТС купила 13,7-процентную долю в сервисе YouDo, заплатив за нее 12 млн USD.
Согласно квартальному отчету Vostok New Ventures лидером российского рынка онлайн-поручений является платформа Avito. Она контролирует 63% российского рынка. Доля платформы Profi.ru оценивается авторами отчета в 6%. Далее следуют «Юла» (4%), сервис объявлений «Из рук в руки» (3%), «Моя реклама» (2%), сервис YouDo (1%) и платформа Tiu.ru (1%).
По словам М. Бурмистрова из «INFOLine-Аналитики», сервисы онлайн-поручений демонстрируют высокие темпы роста. По итогам минувшего года рост российского рынка составил порядка 10%. Бурмистров оценивает его объем в 30 млрд рублей.