Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Со следующего месяца выплаты рекламным агентствам будут уменьшены — «Яндекс»
С 1 марта руководство «Яндекса» намерено уменьшить выплаты рекламным агентствам, размещающим в поисковой системе рекламу своих клиентов. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
На текущий момент порядка 45–60 бюджетов в контекстной рекламе размещается через рекламные агентства, которые удерживают с каждого клиента по 1-1,5% комиссии. Кроме этого, агентствам выплачивается суперкомиссия. Имеется в виду вознаграждение от собственника поисковой системы. Крупным агентствам «Яндекс» выплачивает суперкомиссию в размере 15%, а небольшим — 5–7%.
До недавнего времени величина суперкомиссии зависела от величины рекламных бюджетов, с которыми работают агентства. Таким образом, эффективность бюджета в расчет не принималась. В «Яндексе» полагают, что новые условия сотрудничества с рекламными агентствами будут способствовать развитию экспертизы.
По новым правилам квартальные премии будут выплачиваться агентствам в зависимости от роста клиентских бюджетов. Причем не в поисковой системе, а на партнерских сайтах. Премия за полгода будет выплачиваться только за тех клиентов, которые сотрудничают с агентствами как минимум 1,5 года. В итоге величина комиссии за нового клиента снизится до 6–7%, а за текущего — с 14 до 9%.
По итогам 2018 года рекламная выручка «Яндекса» увеличилась на 22%, до 101 млрд рублей. Холдинг контролирует более 50% рекламных онлайн-бюджетов.