Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В 2018 году Booking заработал на краткосрочной аренде жилья 2,8 млрд USD
Услуги по краткосрочному бронированию альтернативных объектов размещения (частного жилья) принесли сервису Booking.com в прошлом году 2,8 млрд USD. В совокупной структуре дохода сервиса бронирования на эти услуги пришлось 20%.
По итогам года количество представленных в сервисе Booking альтернативных объектов размещения увеличилось на 18%, до 5,7 млн. В сообщении компании по этому поводу отмечается, что на протяжении последних 12 месяцев порядка 40% пользователей сервиса сделали выбор в пользу альтернативного жилья.
В целом за прошлый год сервис бронирования гостиниц заработал 14,5 млрд USD. В сравнении с показателями предыдущего года выручка Booking возросла на 17%. Информация об этом содержится в отчетности компании, которая была обнародована ее руководством на этой неделе.
Сервис Booking специализируется на предоставлении услуг по бронированию гостиничных номеров и альтернативных объектов размещения, а также прокату автотранспортных средств. Услуги оказываются компанией через мобильное приложение и десктопную версию сервиса. Booking представлен на рынках 228 государств мира.