Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Lego анонсировал переход на новую бизнес-модель с акцентом на онлайн
Производитель игрушек Lego намерен изменить бизнес-модель. В последнее время интерес покупателей к традиционным офлайн-магазинам заметно ослаб. На текущий момент они обеспечивают компании лишь 1/3 продаж. Приобретение игрушек в магазине сегодня является скорее исключением, нежели правилом. В прошлом году Lego лишилась важного партнера в лице североамериканской розничной сети Toys "R". В итоге компании пришлось договариваться о продаже своих игрушек с ритейлерами Target и Walmart. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
Многие магазины стали нерентабельными. В связи с этим руководство Lego приняло решение об изменении бизнес-модели. Главный исполнительный директор Lego Н. Кристенсен по этому поводу отметил, что основным драйвером роста бизнеса в будущем для компании должны стать онлайн-продажи. Уже сейчас самые высокие продажи компания показывает именно в онлайн-сегменте.
По словам топ-менеджера, самой большой сложностью для компании является то, что после перехода в онлайн дети больше не смогут «трясти коробки и чувствовать игрушки». Компании предстоит придумать, чем можно заменить этот потребительский опыт.