Lego анонсировал переход на новую бизнес-модель с акцентом на онлайн

Услуги >> 01.03.2019, 15:11
Lego анонсировал переход на новую бизнес-модель с акцентом на онлайн

Производитель игрушек Lego намерен изменить бизнес-модель. В последнее время интерес покупателей к традиционным офлайн-магазинам заметно ослаб. На текущий момент они обеспечивают компании лишь 1/3 продаж. Приобретение игрушек в магазине сегодня является скорее исключением, нежели правилом. В прошлом году Lego лишилась важного партнера в лице североамериканской розничной сети Toys "R". В итоге компании пришлось договариваться о продаже своих игрушек с ритейлерами Target и Walmart. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
 
Многие магазины стали нерентабельными. В связи с этим руководство Lego приняло решение об изменении бизнес-модели. Главный исполнительный директор Lego Н. Кристенсен по этому поводу отметил, что основным драйвером роста бизнеса в будущем для компании должны стать онлайн-продажи. Уже сейчас самые высокие продажи компания показывает именно в онлайн-сегменте.
 
По словам топ-менеджера, самой большой сложностью для компании является то, что после перехода в онлайн дети больше не смогут «трясти коробки и чувствовать игрушки». Компании предстоит придумать, чем можно заменить этот потребительский опыт.