Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Wildberries объявил о двукратном снижении комиссии для поставщиков
Интернет-ритейлер Wildberries пересмотрел размер комиссии, удерживаемой с поставщиков. Так, если ранее она была установлена на уровне 38%, то с начала марта комиссия была снижена для всех товаров до 19%. Об этом журналистам «Ведомостей» сообщил директор по развитию бизнеса ритейлера В. Иващенко.
Товар у поставщиков компанией не закупается. В своей работе Wildberries использует агентскую схему. Проще говоря, поставщики сами доставляют товарную продукцию на склады ритейлера, после чего публикуют в маркетплейсе описания и цены товаров. С каждой проданной единицы товара компания удерживает комиссию. Остаток средств отправляется поставщику.
Стоит отметить, что ранее в 38-процентную комиссию ритейлер включал стоимость доставки и возможного возврата товара. После снижения комиссии до 19% эти услуги будут оказываться компанией за отдельную плату. Так, стоимость доставки товара клиенту будет составлять 33 рублей, а доставки и возврата — 66 рублей. Кроме этого, Wildberries больше не будет участвовать за свой счет в скидочных акциях.
На текущий момент маркетплейс Wildberries работает с 15 тыс. поставщиками. Каждый день к платформе подключаются 300 новых поставщиков. Ожидается, что снижение комиссии позволит ритейлеру каждый месяц увеличивать количество поставщиков в два раза.