Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
WeWork отчиталась о годовом убытке в 2 млрд USD
По итогам минувшего года выручка, объем чистого убытка и число клиентов WeWork удвоились. Информация об этом содержится в презентации, разосланной компанией инвесторами.
В документе отмечается, что выручка коворкинговой сети выросла с 886 млн до 1,8 млрд USD. Количество клиентов, арендующих рабочие пространства, возросло со 186 до 401 тыс. Компания представлена на рынках 100 городов 27 государств мира. Объем чистого убытка WeWork увеличился с 933 млн до 1,9 млрд USD.
Увеличение убытков в компании объясняют инвестициями в расширение коворкинговой сети и запуск новых рабочих пространств. В WeWork утверждают, что после запуска новые офисы приносят намного больше денег, чем было вложено в их открытие.
Количество корпоративных клиентов WeWork также возросло. В прошлом году на них пришлось 32% клиентского портфеля. Невыполненные обязательства по новым соглашениям оцениваются в 2,2 млрд USD.
В презентации WeWork акцентируется внимание на том, что инвесторам следует обратить внимание на показатель EBITDA. В прошлом году он увеличился в два раза, составив 467,1 млн USD. Маржинальность бизнеса коворкинговой сети возросла до 28%.