Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В течение 10 лет количество ресторанов Burger King будет увеличено на 55%
К 2029 году ресторанная группа Restaurant Brands International намерена увеличить количество находящихся в ее управлении заведений общепита до 40 тыс. Сейчас холдинг управляет 26 тыс. ресторанов, которые работают по всему миру под брендами Burger King, Tim Hortons и Popeyes Louisiana Kitchen. Для сравнения: сеть McDonald's управляет 37,9 тыс. ресторанов.
По состоянию на конец марта текущего года сеть Burger King управляла 17,8 тыс. заведений. Сеть Tim Horton насчитывает втрое меньше ресторанов. Стоит отметить, что с начала года стоимость акций ресторанного холдинга RBI увеличилась на 27%. Благодаря этому капитализация группы возросла до 30 млрд USD. Для сравнения: рыночная стоимость McDonald's составляет 152 млрд USD.
На протяжении прошлого года американский ресторанный холдинг запустил 1,3 тыс. новых заведений. Таким образом, новый ресторан открывался группой в 2018 году каждые семь часов.
Холдинг RBI был учрежден бразильской инвестгруппой 3G Capital в 2014 году. Правда, сразу стоит оговориться, что бренд Burger King был запущен в 1954 г. На тот момент руководство 3G Capital пыталось сократить издержки на Ab InBev и Kraft Heinz, параллельно наращивая свой портфель ресторанных брендов.