«Яндекс.Еда» запустил аккаунты для корпоративных клиентов

Услуги >> 23.05.2019, 16:04
«Яндекс.Еда» запустил аккаунты для корпоративных клиентов

«Яндекс.Еда.» предложил корпоративным клиентам бизнес-аккаунты. В бизнес-аккаунте присутствует личный кабинет, позволяющий устанавливать лимит расходов для сотрудников. Собственным бизнес-аккаунтом уже успела обзавестись консалтинговая компания A.T. Kearney. По словам представителя компании, ранее она сотрудничала по похожей схеме с сервисом Foodfox. Два года назад Foodfox был продан «Яндексу». Холдинг заплатил за сервис 595 млн руб. В «Яндексе» утверждают, что системная программа бизнес-аккаунтов у Foodfox отсутствовала. Компания занималась реализацией лишь частных проектов.

В настоящий момент специалисты «Яндекс.Еды» заняты изучением рынка и проведением опросов среди корпоративных клиентов, у которых есть бизнес-аккаунты в сервисе «Яндекс.Такси».

В 2014-2015 гг. тестирование b2b-направления было запущено сервисом Delivery Club. Особых успехов компания добиться не смогла. В результате проект был свернут.

Услуга корпоративного такси была запущена сервисом «Яндекс.Такси» весной 2016 года. Он позволяет компаниям отказаться от содержания автомобильных парков.