Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс.Еда» запустил аккаунты для корпоративных клиентов
«Яндекс.Еда.» предложил корпоративным клиентам бизнес-аккаунты. В бизнес-аккаунте присутствует личный кабинет, позволяющий устанавливать лимит расходов для сотрудников. Собственным бизнес-аккаунтом уже успела обзавестись консалтинговая компания A.T. Kearney. По словам представителя компании, ранее она сотрудничала по похожей схеме с сервисом Foodfox. Два года назад Foodfox был продан «Яндексу». Холдинг заплатил за сервис 595 млн руб. В «Яндексе» утверждают, что системная программа бизнес-аккаунтов у Foodfox отсутствовала. Компания занималась реализацией лишь частных проектов.
В настоящий момент специалисты «Яндекс.Еды» заняты изучением рынка и проведением опросов среди корпоративных клиентов, у которых есть бизнес-аккаунты в сервисе «Яндекс.Такси».
В 2014-2015 гг. тестирование b2b-направления было запущено сервисом Delivery Club. Особых успехов компания добиться не смогла. В результате проект был свернут.
Услуга корпоративного такси была запущена сервисом «Яндекс.Такси» весной 2016 года. Он позволяет компаниям отказаться от содержания автомобильных парков.