Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Посетители Goods смогут бронировать товары в розничных точках продаж
Администрация маркетплейса Goods запустила сервис click&collect, позволяющий бронировать интересующие пользователей товары в розничных точках продаж.
Сервис был запущен в партнерстве с «Юлмартом» и сетью Toy.ru. В ближайшее время с новым сервисом начнут работать алкогольный дистрибутор SimpleWine и крупный аптечный ритейлер.
Руководитель Goods С. Кунин по этому поводу отметил, что забрать забронированный товар можно по истечении часа с момента размещения заказа. Топ-менеджер выразил убеждение в том, что с помощью нового сервиса ритейлеры смогут увеличить потребительский трафик в офлайн-рознице, а также снизить свои логистические расходы. Пользователи, в свою очередь, получат возможность приобретать в онлайне товары, которые не доставляются силами курьерской службы.
Весной этого года Росалькогольрегулирование обвинило «Яндекс.Маркет» в нарушении действующего законодательства. Компания позволяла пользователям проводить на площадке сравнительный ценовой анализ алкогольной продукции. Регулятор обвинил ее в нарушении закона, запрещающего торговать алкоголем на дистанционной основе. В конце весны РАР отчиталась об устранении «Яндекс.Маркетом» допущенных нарушений. Между тем алкогольная продукция по-прежнему представлена в маркетплейсе.
Кунин подчеркнул, что новый сервис был запущен компанией в строгом соответствии с требованиями алкогольного регулятора.