Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Бренд Lenovo вернется на российский рынок
Компания Mobilidi договорилась об эксклюзивной дистрибуции продукции китайского бренда Lenovo в Российской Федерации. Об этом журналистам сообщила глава компании Г. Халецкая.
Mobilidi контролируется RDC Group, которая является официальным дистрибутором брендов Hisense и Xiaomi. По словам Халецкой, мобильные устройства Lenovo будут предлагаться к торгу в интернет-магазине Lenovo.Store, магазинах сети Hitbuy, а также в точках федеральных ритейлеров вроде «Связной – Евросеть».
По данным «Коммерсанта», вниманию российских покупателей будут предложены смартфоны Lenovo стоимостью от 6 до 14 тыс. руб. Эксперты полагают, что при грамотном маркетинге в перспективе двух лет китайский бренд может взять под контроль до 5% российского рынка мобильных устройств. Опрошенные журналистами «Коммерсанта» ритейлеры сошлись во мнении, что смартфонам Lenovo удастся занять средний и нижний ценовой сегменты.
Смартфоны Lenovo были официально представлены на рынке РФ до 2017 года. Впоследствии компания начала поставлять в Россию смартфоны Motorola. По данным GS Group, в первой четверти нынешнего года в страну было поставлено 9,5 тыс. устройств Motorola.