Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Alibaba предоставил доступ к своей оптовой площадке продавцам из США
Холдинг Alibaba Group предоставил дистрибьюторам и производителям из США доступ к своей онлайн-площадке оптовой торговли. До недавнего времени они могли пользоваться платформой лишь в качестве покупателей.
Отныне американские продавцы смогут продавать свои товары по всей планете. Alibaba обещает американским предпринимателям обеспечить доступ к глобальному рынку b2b-торговли. По данным американского Комитета по внешней торговле, объем этого рынка составляет 24 трлн USD.
Для получения доступа к онлайн-площадке в качества продавца предпринимателям из США необходимо заплатить 2 000 USD в качестве членского взноса. Кроме этого, им придется платить за маркетинг и рекламу. По данным Reuters, одними из первых с платформой станут работать ритейлер канцелярских принадлежностей Office Depot и поставщик овощей и фруктов Robinson Fresh.
Холдинг Alibaba был учрежден в 1999 году группой китайских предпринимателей во главе с Д. Ма. По состоянию на июль текущего года услугами принадлежащей холдингу торговой платформы пользовались 10 млн покупателей, 1/3 из которых проживает на территории США. На платформе представлены товары 150 тыс. продавцов. Почти 95% продавцов работают с платформой из Китая.