Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервис «Яндекс.Касса» добрался до мобильных устройств
Сервис «Яндекс.Касса» представил мобильное приложение. Проведенное компанией исследование показало, что 25% клиентов сервиса пользуются личным кабинетом через мобильные устройства. Представленное сервисом мобильное приложение ориентировано на небольшие компании.
Приложение можно использовать для просмотра истории платежей и возврата денег покупателям. Кроме этого, оно позволяет переключаться между онлайн-магазинами, просматривать список заявок на возврат, писать отзывы разработчикам и отправлять запросы в службу поддержки.
В будущем в приложении появятся функции выставления счетов клиентам, просмотра аналитики продаж и получения push-уведомлений. Воспользоваться приложением может любой клиент, работающий с «Яндекс.Кассой». Для входа в приложение необходимо ввести логин и пароль от личного кабинета.
Сервис «Яндекс.Касса» позволяет предпринимателям принимать оплату от клиентов через QR-коды, банковские карты и электронные кошельки. Услугами сервиса пользуются свыше 106 тыс. веб-ресурсов. Пользовательская аудитория платежного сервиса постоянно увеличивается.